Армоцементная крейсерская яхта «Цементал»
|
Страница 2 из 10 Корпус представляет собой армоцементную оболочку толщиной 10—11 мм со шпангоутами из дюймовых стальных труб. Шпация — 930 мм. Для обеспечения непотопляемости судна корпус разделен тремя армоцементными переборками на четыре водонепроницаемых отсека: форпик, каюту, кокпит и ахтерпик. Каютная надстройка также выполнена из армо-цемента: она образована продолжением бортов основного корпуса. В каюте расположены три койки и складной стол, прикрепленный к мачте. Камбуз и гардероб расположены при входе в каюту и отделены от жилого помещения армоцементной полупереборкой. Подвесной мотор установлен в специальной шахте в ахтерпике. Мотор закрепляется неподвижно; управление яхтой при работе мотора осуществляется рулем.
|
|
|
|