Страница 11 из 25 В классе «Финн» наши ведущие гонщики предпочитают ходить на корпусах Таллинской верфи с мачтами из ели или спруса под парусами фирмы «Эльвстрем». Среди швертботов отечественного класса Μ у мужчин «побеждали лавсановые паруса» и суда конструкции прошлогоднего чемпиона страны В. Летунова. Серьезную конкуренцию составили им «Стрижи» и таллинские швертботы «Лендва». Такая же картина наблюдалась и у женщин. Сам В. Летунов выступал на новом швертботе своей конструкции, но занял лишь 5-е место. Хочется еще раз особо отметить швертбот «Спутник-2-бис». Этот швертбот выгодно отличается от своих новых соперников: не проигрывая им в скорости хода, он более прочен и надежен (его вес 239 кг), а кроме того, в два раза дешевле нового швертбота Летунова и швертботов весом 180 кг. По мнению С. И. Ухина, возможности его «Спутника» еще не исчерпаны, и под хорошими парусами скорость хода этого судна будет значительно выше.
|
|
|
|