Любительская постройка корпуса катера

Большое значение имеет и выбор самих красителей— сухих или густотертых пигментов,— входящих в состав краски, так как от них зависит не только цвет, но и прочность пленки и антикоррозионные свойства краски. Если крепеж, применяемый при сборке катера, не был оцинкован, то для окрашивания подводной части катера можно рекомендовать следующие три красителя с хорошими антикоррозионными свойствами.

Сурик свинцовый — тяжелая краска красно-оранжевого цвета. Транспортируется и хранится только в сухом виде. Разведенный сурик хранить нельзя — он быстро затвердевает. Окрашенная свинцовым суриком поверхность с течением времени (через год-два) меняет свой цвет и яркость; сурик буреет от действия сероводорода, содержащегося в воздухе.

Сурик железный — минеральная краска кирпичного цвета, светостойкая, с хорошей укрывистостью; имеет удовлетворительные антикоррозионные качества.


 

 




© 2001,2002, www.sailing-team.ru © all rights reserved