Проектирование яхт для любительской постройки
|
Страница 41 из 74 Конические поверхности дают больше вариаций обводов благодаря тому, что угол образующих с плоскостями проекций переменный и зависит от положения вершины. По коническим поверхностям с одной вершиной удобно проектировать яхты с одинаковым характером очертаний носа и кормы. Обводы транцевых яхт обычно проектируются по нескольким сопряженным коническим или по сопряженной конической и цилиндрической поверхностям. Конические обводы применяются для бортов и днища носовой оконечности, где требуется обеспечить подъем скулы и развал надводного борта. В кормовой оконечности линии скулы и батоксов имеют более плавный подъем и поэтому здесь удобнее применить цилиндрические обводы. Построение обводов фанерных яхт производится методом, с сущностью которого лучше всего ознакомиться на конкретном примере.
|
|
|
|