Швертбот «Мотылек»

Перед окончательной отделкой корпус нужно установить на подставках вверх днищем и тщательно, круговыми движениями, отшлифовать днище и борта шлифовальной бумагой (шкуркой). Поверхность должна быть идеально гладкой. Щели, щербины, царапины и отверстия перед шлифовкой должны быть закрыты замазкой, которую наносят несколькими тонкими слоями, пока не закроются все углубления. Отшлифованный корпус пропитывают водоупорным составом или парафином с внутренней и наружной сторон. Пропитывают все детали, а также щели и швы. Фланелевая или суконная прокладка под швертовым колодцем пропитывается особенно тщательно. После этого приступают к окраске швертбота. Окрашенный корпус полируют до блеска.


 

 




© © 2002, sailing-team.ru all rights reserved