Страницы истории - Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1964 года

Оригинально решено управление яхтой. Справа от трапа, ведущего из кокпита в рубку, установлено сиденье (из мотоциклетного седла), над которым расположен плексигласовый колпак, обеспечивающий рулевому круговой обзор. Сидя в седле, Табарли нажимал ногами на скобы, соединенные со штур-тросовой проводкой, и таким образом перекладывал руль.

Плавание проходило в сложных условиях. На 8-й день яхта попала в шторм. Скорость яхты под одним стакселем достигала 11 узлов. Порыв ветра вывел из строя флюгерное подруливающее устройство, и с этого момента Табарли, по сути дела, лишился отдыха. Закрепив румпель, он мог позволить себе лишь кратковременный сон. Едва оставалось время, чтобы приготовить пищу. Завтрак моряка состоял из овсяных хлопьев на молоке и кружки шоколада. На обед он обычно готовил рис с мясными консервами и ветчину; на ужин—бульон, рис, конфитюр или макароны с яичницей.


 

 




© 2002,2003, www.sailing-team.ru © all rights reserved